Как создать идеальный прототип лендинг пейдж?

То, о чем забывают начинающие предприниматели, когда делают первый свой сайт.


Большинство начинающих интернет предпринимателей начинают создание сайта сразу же с дизайна, забыв о том, как важно изначально выявить основные заголовки и \"закрыть\" боли Клиента каждым предложением на лендинге или сайте. В предыдущей статье, я рассказывала о том, как выбрать несколько преимуществ, отличающих вас от ваших конкурентов.

Смысловая цепочка касаний Клиента с лендингом

Необходимо создать смысловую цепочку касаний клиента с вашим будущим сайтом - то есть, прототип. Это важно! И я прошу вас обратить на этот пункт особое внимание. Качественно проработанный прототип - это 90% успеха! 

Многие халатно относятся к созданию прототипа, отсюда мы видим следующую надоевшую и совсем не уникальную чепуху:

- «индивидуальный подход к каждому клиенту»
- «100500 лет на рынке»
- «уникальный дизайн» 
- «под ключ»
- «полный спектр услуг» 
- и так далее

Так делать не надо! В большинстве случаев эта информация абсолютно не интересна Клиентам. Так что же им интересно?
На минуту забудьте что вы что-то продаете и сами станьте Клиентом. Например, если вам нужно купить кровать - что бы вам важно было знать?
Конечно, вы бы хотели посмотреть красивые фото кровати. Вам бы захотелось узнать размеры кровати, и возможно ли сделать ее под ваши параметры. Определено нужна цена. Еще вам важно как ее доставят, как вы можете ее оплатить и кто будет ее собирать и сколько это стоит. Было бы классно, если бы ее сделал крутой дизайнер, да и вообще, а продаете ли вы матрасы к кроватям? 
Старайтесь делать свои прототипы не просто интересными, а уникальными. Делайте их так, чтобы Клиенту запомнился ваш сайт. Однотонные сайты под копирку удел двухтысячных. Сейчас таким уже никого не удивишь.
В своей программе я выделяю очень большой блок именно созданию прототипов. Именно разработка качественных прототипов сайтов когда-то вывела мой бизнес на новый уровнь и увеличила мой доход.