Преимущества Вашей компании

Первый вопрос
А знаете ли Вы настоящие преимущества Вашей компании? Знаете ли Вы какую боль испытывает Клиент когда собирается совершить покупку? 
После проведения более двух десятков консультаций с владельцами самого разного бизнеса, от самого маленького, до крупного, с оборотном более 15 миллионов средств ежемесячно, я поняла, что не многие предприниматели знают ответ на простой вопрос: \"Что первым интересует Клиента когда менеджер отвечает на телефонный звонок?\"


Выявление преимуществ товара или услуги.


На основе анализа конкурентов, Вам должна быть ясна картина того, что предоставляют ваши конкуренты в качестве акций и бонусов.

Как вы могли заметить, все предложения практически одинаковые, и лишь малое количество сайтов рунета выполнены с умом и сохраняются в памяти Клиента. 
А почему они остаются в памяти? Почему люди их запоминают? Потому что на таких сайтах информация изложена не как везде: \"индивидуальный подход\", \"100 лет на рынке\" и даже не о \"слаженной команде профессионалов\". Там чувствуется рука копирайтера и хорошего маркетолога.


Вам нужно всерьез задуматься о своей уникальности.

Скажу так - это самый главная деталь маркетинга в интернете для любой уважающей себя компании. И именно поиску собственной уникальности, а вернее ее комплексной упаковкой в смыслы я обучаю на своих тренингах. Уникальность или offer - это визитная карточка организации в интернете.

Преимущества могут быть на поверхности, просто изначально вы их не видите. 

Как пример, в нише продажа кондиционеров. В чем может быть уникальность, ведь все продают одни и те же кондиционеры, с одной и той же бесплатной доставкой и монтажом. Однако, ни у кого из продавцов кондиционеров не работала смекалка так - как сработала она у нас. Мы решили бесплатно дать услугу по проверке качества воздуха в квартире. И на этом не стоит останавливаться! Почему бы не предложить помыть окна, пока монтируется кондиционер? Возможно, небольшие издержки расходов сработают вам на руку и создадут большой поток клиентов. В любом случае ничто не мешает вам просто затестировать интересную идею, а если не получится - заменить ее другой. Тестируйте! 

Одним словом, уникальность не обязательно должна быть привязана к Вашему товару или услуге, она должна быть в первую очередь запоминающейся.

Если вы хотите научится создавать цепляющие и уникальные торговые предложения, вступайте в нашу группу вконтакте - там Вы найдете массу полезной информации о самых актуальных новостях в мире маркетинга и о тысячи советов по запуску бизнеса онлайн.