Антианализ конкурентов или как правильно проводить анализ конкурентов?

Какая же это все таки боль, грамотный анализ конкурентов!


Особенно, если Вы только в начале пути и еще не знаете, на что обращать внимание на сайтах конкурентов. Не так давно я прочитала прекрасную книгу \"Маркетинговые войны\" Джека Трата, и если вы всерьез хотите погрузится в тему \"Правильного анализа конкурентов\", советую Вам немедленно ее прочесть! Вернемся все же к сути, а именно - как же правильно провести анализ конкурентов в нише.

\"\"




Джек Траут \"Маркетинговые войны\"








Эффективный анализ конкурентов

На самом деле, анализ конкурентов - это очень просто, и я не понимаю почему многие начинающие предприниматели пренебрегают этому пункту.
Я дам вам простой алгоритм, который помогает мне сделать анализ конкурентов быстро и эффективно.

1) Анализ тех, кто рекламируется в Яндекс Директ. 

- заходим в поисковик Яндекс;
- вводим свой ключевой запрос;
- смотрим на 3-4 первых объявления, которые помечены как рекламные. ( картинку прикрепить ) вверху и внизу страницы;
- кликаем.

Внимательно изучите сайты именно этих компаний - так как именно они будут Вашими основными конкурентами. Обратите внимание на оффер и УТП ( Уникальное Торговое Предложение ), посмотрите, какие преимущества указаны, по какой схеме они работают, как осуществляют доставку и так далее.

2) Анализ ТОП 10 по СЕО 


Тут следует обратить внимание на те сайты, которые идут под рекламными блоками. Сайты этих компании на рынке уже не первый год, и переплюнуть их будет непросто ( если только у вас нет бюджета хотя бы в 500.000 рублей ).
Как правило, в топ 3 этого списка весьма некрасивые, непродающие и неудобные сайты. Но поскольку этот список сайтов в отличии от тех, кто рекламируется в рекламном блоке, не меняется, и вы всегда будете видеть именно эти сайты по данному ключевому запросу, именно в этой последовательности, думаю, не стоит объяснять, что количество посетителей у таких сайтов огромное.
Потому их владельцы не задумываются о красивых, продающих сайтах, они итак получают достаточно большое количество заказов ежедневно. А зря! Ведь на рынке каждый день появляется новая компания, которая вполне может сместить конкурентов с их лидирующих позиций.