Анализ актуальности ниши для продаж в интернете

Если Вы уже определились с нишей, неплохо бы узнать, какой на нее спрос.

Тут нам поможет замечательный сервис Яндекс Вордстат ( https://wordstat.yandex.ru ).
\"\"


С помощью этого сервиса вы можете посмотреть ежемесячное количество запросов по ключевому слову. 

Что такое ключевое слово? Это сочетание слов в поисковой строке, которое вводит человек когда собирается что-то купить. Это те самые слова, за которые в последствии, при настройке рекламной компании, Вы будете платить деньги Яндексу.

На сайте Яндекс Вордстат обратите внимание на разделы «по регионам» и «история запросов». С помощью вкладки для регионов вы сможете посмотреть количество запросов конкретно в вашем регионе, по всей стране или по всей Европе. С помощью вкладки «история запросов» - вы можете проанализировать в какие месяцы данный товар или услуга наиболее популярны. Оптимальное количество запросов для каждой ниши свое. Чем больше запросов - тем лучше! Старайтесь не запускать ниши в которых менее 20.000 запросов, в них сложнее найти Клиентов, так как спрос на такой товар или услуги весьма не велик.