7 причин заказать лендинг пейдж у профессионалов

7 причин заказать лендинг пейдж у профессионалов.



Если вы задумались о создании лендинг пейдж - не стоит медлить, это правильное решение. Грамотно составленный лендинг пейдж и правильно настроенная контекстная реклама неминуемо увеличит ваши продажи в двое, а то и втрое. Вот только зачастую, предпринимателей мучает один вопрос: сделать одностраничник самостоятельно, или же обратиться к профессионалам?

Продавая со смыслом

Первая и пожалуй, самая важная причина, по которой стоит обратиться к профессионалам - это качественная подготовка смысловой части лендинга. Многие думают: «да что там такого сложного, написать цены, выложить фото товаров и готово». Однако, это не совсем так. Скорее всего, на вашем рынке уже есть конкуренты, кто продвигают свои лендинг пейдж уже не первый год. Сделать идентичный сайт и поставить на него свои цены - неправильный ход. Как уже говорилось в статьях ранее, ваш лендинг должен быть запоминающийся, сделанный по всем основам копирайтинга. Если же вы никогда не проделывали подобную работу и в принципе, толком не знаете что такое продающие текста - это первая причина обратиться к профессионалам.


Нужно быть немножко дизайнером

Как я всегда говорю своим Клиентам - лендинг - это работа не одного человека. Над каждым сайтом трудится как минимум 5 человек. И в природе, чисто физически, один человек не может объединять в себе таланты маркетинга, дизайнера, копирайтера и программиста. Конечно, многие веб студии, предлагающие свои услуги за 10000 - 20000 рублей так и делают, они нанимают «многорукого многонога» - человека, который делает все. Это весьма ошибочно и не эффективно. 
Но все же, в этом абзаце мы говорим пока что только о дизайне. Так вот, если вы от природы не наделены хотя бы минимальными способностями к дизайну, маловероятно, что у вас получится с первого раза сделать красивый, запоминающийся лендинг. 

Нужно быть немножко программистом.

Если вы хотите, чтобы Ваш лендинг работал как часы, чтобы у него было красивое доменное имя, чтобы заявки приходили в CRM систему, были настроены системы аналитики ( Яндекс Метрика и Google Adwords ) вам нужно хотя бы немножко обладать знаниями в программировании. Конечно же, многие конструкторы настолько упростили свой интерфейс, что в принципе, вы можете попробовать все настроить самостоятельно. Но часто так бывает, что какая-то функция просто отказывается работать! И вы не понимаете почему так происходит. Чтобы разобраться в причине недееспособности лендинга, вам понадобится время. А время - один из важнейших факторов любого предпринимателя.

Цените свое время.

Конечно же, создание лендинга самостоятельно требует не мало времени. Особенно, если вы делаете это в первый раз. Особенно, если хотите сделать качественно. Но это пол беды. Сделав лендинг самостоятельно - вы обременяете себя на дальнейшую самостоятельную работу над его изменениями. Ни одна уважающая себя веб студия не будет работать над Вашим лендингом, сделанном на конструкторе. А для того, чтобы обучить своего сотрудника работе на конструкторе, естественно, вам понадобится еще время. Не забудьте об А-Б тестах. Да - да, возможно, вы уже слышали что это такое. Так вот, скорее всего, создав лендинг на конструкторе - вам придется самому всем этим заниматься. А это, опять таки, время!

Предприниматель должен делегировать! Хватит делать все самому.

Когда-то, мы в Real Brand очень сильно страдали из-за этого. Мы ( основатели компании ) все делали сами. Прототипы, дизайн, программирование, настраивали рекламу и так далее. Наш бизнес не рос. Мы заваливали себя проектами, вместо того, чтобы заниматься масштабированием и делегированием. Да, конечно же, мы прокачивал  свои знания, получали колоссальный опыт и новые умения. Но! Таков наш бизнес! Мы должны знать все о сайтах, одностраничниках, интернет магазинах, о контекстной рекламе и таргетированной рекламе. Наш бизнес на этом строиться! И мы потратили на изучение этих важных составляющих очень много времени и сил. Задумайтесь, оно Вам надо? Вы предприниматель! Ваша миссия развивать компанию, а не заниматься изучением всех составляющих контекстной рекламы. Думайте наперед!

 Реклама, ох уж эта реклама! 


Если лендинг вы все же создали самостоятельно, следующее, что вам предстоит - это настройка рекламы, Контекстной, таргетированной, ретаргетированный и тд. Только представьте, специалисты на рынке тратят миллионы на свое образование в сфере интернет-рекламы, каждый день у Яндекса, Google, Instagram, Facebook и Вконтакте выходят новые правила. Вам нужно всегда быть в тренде! С каждым днем на рынке становится все больше конкурентов в вашей нише. Мы в Real Brand тратим на обучение более 50% всего рабочего времени, чтобы всегда оставаться в курсе всех нововведений интернет маркетинга. Готовы ли Вы пойти на это и тратить столько же времени на изучение всех нюансов рекламы? Готовы ли вы узнать что такое CTR, Roi, Romi, UTM, быстрые ссылки, двойной заголовок, ретаргетинг, ремаркетинг, операторы и так далее. Без этих знаний вам будет сложно повысить эффективность рекламной кампании.

Профессионализм

Как было сказано ранее, Вам необходимо быть компетентным более чем в 4 направлениях интернет маркетинга. Конечно, вы можете потратить драгоценное время на изучение всех аспектов интернет маркетинга. Но не проще ли доверится профессионалам?