Копирайтинг - что это и зачем он нужен?

Что такое копирайтинг и с чем его едят?



Я думаю, вы уже неоднократно слышали о копирайтинге. Но согласитесь, в голове появляются весьма неоднообразные ассоциации с этим словом. Лично у меня, изначально, копирайтинг ассоциировался с написанием больших статей с большим процентом воды и заспамленности. Со временем, конечно, я поняла что это на самом деле. 

Копирайтинг - это «вкусная обертка» ваших смыслов и предложений. 


 Хорошие копирайтеры буквально заставляют человека прочитать каждую строчку текста на вашем сайте, лендинге, интернет магазине, в вашей группе вконтакте или аккаунте в инстаграм. Многие недооценивают копирайтинг и относятся к написанию текстов халатно, в следствии чего не получают никакого результата. А зря! Ведь хороший копирайтинг - это ключевой момент продвижения Вашего сайта по СЕО.

Копирайтинг для продвижения сайта.


Приведу простой пример. Рассмотрим компанию, которая занимается продажей автомобилей. Компания занимается продажей исключительно автомобилей, не моторных масел, не защитных пленок и стекол. Только продажей машин. У компании есть прекрасный сайт и владелец решил привлечь на свой сайт новый поток Клиентов, посредством трафика из Яндекс Директ. Владелец бизнеса нашел директолога, описал ему суть ситуации, заплатил деньги. Через пару дней директоров отчитался о выполненной работе и сказал, что все готово к запуску новой рекламной кампании, осталось только положить деньги на рекламу. Владелец бизнеса деньги положил, нажал кнопку «запустить рекламу»….. А результата все нет! На вопросы владельца авто бизнеса об отсутствии заявок с сайта, директолог с уверенностью показывает цифры, мол смотри: «клики есть, показы есть, сайт у тебя не очень значит». Расстроенный владелец, потерявший приличные деньги начинает думать о том, что реклама в интернете - это не для него, что видимо, раз клики есть, цены на автомобили на его сайте завышены, да и вообще, может бизнес поменять?

Следите за каждым словом. Ключевым словом.


Так что же было не так с нашим владельцем, его сайтом и рекламной кампанией? Чуть позже, он показал своему приятелю труды директолога. Представьте, каково было удивление нашего опечаленного бизнесмена, когда он увидел в своей рекламной кампании ключевые запросы типа: «моторное масло», «стеклоподъемники», «расходники для машин и тд». Отсюда понятно, почему были клики, были показы, но никакого результата не было. Клиенты заходили на сайт ожидая увидеть там комплектующие для автомобилей, комплектующих не находили и выходили с сайта. Тоже самое происходит и со статьями. Если вы не составите четкое техническое задание копирайтеру, ваш сайт будет продвигаться не по тем запросам, какие вам нужны.

Лучшее решение - довериться специалисту.

Если у вас нет времени на изучение горячих ключевых запросов в вашей нише, найдите хорошего СЕО специалиста, который сделает всю работу за Вас. В руках грамотного СЕОшника ваш сайт взлетит в топ за быстрый промежуток времени, без огромных финансовых затрат.